Условия сотрудничества
ОСНОВНОЕ
Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с информацией представленной на данной странице.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ
В виду большого кол-ва мошенников, будьте внимательны, мы принимаем заказы только через заявку на сайте https://rynok-dordoj.ru , мы не ведем прием заказов в социальных сетях, и сторонних ресурсах, выгрузка фотографий в наши группы ВК и ОК, осуществляется только с целью ознакомления с некоторыми доступными для заказа на сайте позициями. Счет для оплаты заказа, всегда выставляется в вашем заказе в WhatsApp только с номера +996(999) 001-203 Если Вам что то непонятно, Вы всегда можете задать свой вопрос, написав нам сообщение на эл. почту info@rynok-dordoj.ru
ОФОРМЛЕНИЕ
Зарегистрируйтесь на сайте, указав ваш действующий e-mail адрес и сотовый телефон !
Добавьте необходимые товары в корзину, с выбором необходимого цвета, размера и доп. опций
Ожидайте обработки вашего заказа и выставления счета на указанный номер WhatsApp с номера +996(999) 001-203(с других номеров мы не пишем) с инструкцией на оплату !
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СБОР
На сайте rynok-dordoj.ru действует система исполнительных сборов:
Заказ от 7000 руб исполнительский сбор 5% , действует только на сумму собранного товара по заказу.
Если при приеме заказов от ваших клиентов вы не учли исполнительский сбор, то обязательно сделайте это, если вас не устраивают данные условия сотрудничества, не стоит оформлять заказ. При выгрузках товара обязательно учитывайте % исполнительского сбора.
О САЙТЕ
rynok-dordoj.ru — это интернет каталог товаров предоставленных продавцами (поставщиками) рынка «Дордой». rynok-dordoj.ru не является производителем, продавцом товара, следовательно мы ничего не продаем, а являемся лишь посредниками между Вами и рынком «Дордой». У нас НЕТ НИЧЕГО В НАЛИЧИИ , весь товар предоставленный в нашем каталоге находится на рынке «Дордой» .Мы принимаем от Вас заявку на определенный товар , едем на рынок, передаем Ваши деньги продавцам и забираем Ваш заказ. Мы, за небольшой процент, продаем Вам услугу, а не товар. Являемся Вашими глазами и руками , делаем за Вас то, чего Вы сделать не можете по каким либо причинам.
Почему выгодней работать именно с нами ?
- Не нужно набирать минимальную сумму установленную каждым продавцом. У нас Вы можете купить товар от сотни поставщиков в одном месте.
- Не нужно платить за доставку отдельно от каждого продавца.
- Многие продавцы недобросовестные и могут положить Вам в заказ не ту модель или не тот размер.
- Заказывая напрямую ,есть риск остаться без денег и товара , работая с нами Вы можете быть спокойны за свои средства.
ЗА ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ?
- Маломернорсть . Если вещь маломерит или наоборот большемерит — мы не можем этого знать т.к продавцы сами порой этого не знают . Мы выкладываем всю информацию, которую дают поставщики . Если не указан состав ткани или длина изделия, значит такой информации нет . Измерять обхват бедер, обхват талии у нас нет возможности. Бегать по рынку с сантиметровой лентой в руках мы не можем. Так же нанимать на склад армию сотрудников для измерения товара мы не станем.Поэтому возврат вещи,которая Вам не подошла по размеру — НЕВОЗМОЖЕН !
- Качество товара. За некачественный товар мы не несем ответственности. Торчащие нитки , кривые швы , не прошив по шву- это все не к нам, а к фабрикам производителям.
- Несоответствие с фото. Многие поставщики предоставляют не оригинальные фото, а фото Украинских фабрик, а товар перешивают в Бишкеке, Китае . В реале вещь может отличаться . Может отличаться оттенок , дизайн изделия, рисунок, длина . Об этом мы знать не можем т.к открывать и рассматривать каждую позицию из 1000 ежедневно приходящих к нам на склад нет возможности. Вы должны быть готовы к тому, что может прийти не то, что Вы ожидали и предупредить об этом своих клиентов. По возможности мы выкладываем фото » вживую»
4. Брак. Отказать Вам в возврате брака мы не в праве. Брак принимается только заводской. Не прошив по шву, браком не является. Так же по согласованию мы можем предложить Вам скидку. Открывать каждую вещь и проверять на брак у нас нет возможности.
5. Пересорт. Скрытый пересорт мы выявить к сожалению так же не можем. Недобросовестные поставщики иногда этим пользуются и кладут не те модели . Явный пересорт, который мы сразу обнаружили исключаем из Вашего заказа.
- Претензия от Вашего клиента . Все претензии принимаются только от того человека, кто совершал заказ у нас на сайте. Если Вы не проверили товар на брак, когда отдавали его своему клиенту — нашей вины в этом нет . Мы не можем проверить 50 заказов на брак, а Вы свой один можете вполне . Все письма по наличию брака, пересорта и.т.д принимаются строго в течение 2-3 дней с момента получения Вами посылки . Это время дается Вам на проверку своего товара .
- Сдвиг размеров в коробах обуви . Бывает такое, что заказывая короб обуви с размерами с 36 по 41 ,Вы обнаружите отсутствие, например, 40 размера ,но взамен там будет присутствовать еще один 37 размер . Поставщики сами об этом не знают т.к не вскрывают короба. Мы на складе все проверяем, если сдвиг идет на два и более размера , то обязательно связываемся с клиентом . Из за сдвига на один размер возврат у нас никто не примет,да и мы не будем возить туда сюда Вашу обувь .
- Возврат товара . Все возвраты осуществляются за счет клиента т.е. за Ваш счет. Исключением являются лишь некоторые случаи ( ошибки с нашей стороны), которые обсуждаются при предъявлении доказательств, путем написания нам претензии на эл. почту и приложенного фото.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ЗАКАЗУ
Претензии по заказам принимаются на нашу эл. почту info@rynok-dordoj.ru. В случае написания претензии по заказу, в письме необходимо указать номер заказа, номер позиции из заказа, описать проблему, а так же при необходимости приложить фото. В течение 3х дней после получения заказа, Вы должны его проверить и написать нам, если выявили какой то брак (проблему). Ответ на претензию вы получите в течение 7 дней, т.к. претензии рассматривают не ежедневно. Наш сотрудник может предложить варианты урегулирования Вашей претензии (скидка, возврат). Каждая претензия рассматривается в индивидуальном порядке и стандартов на решение той или иной проблемы нет.
Претензии по браку косметики, изделий которые не возможно проверить не нарушив товарный вид упаковки, пластиковых изделий, изделий на батарейках, электрических изделий, тюбиков, изделий из стекла, вещей которые могут помяться, сломаться, стряхнуться, разбиться, пролиться, при перевозке мы не принимаем, при сортировке их проверяем. Если вы не согласны с данными условием, воздержитесь от заказа данных товаров.
Любые возвраты осуществляются за счет клиента т.е. за Ваш счет. Если вы не согласны с данными условием, воздержитесь от заказа.
Мы прикладываем все усилия, чтобы заказы наших клиентов соответствовали действительности и не имели брака, пересорта и т.п., специально подкладывать брак или пересорт мы не станем, нам проще выявить и вернуть поставщику товары до их отправки Вам, чем потом получать от Вас претензии !
ПЕРЕСОРТ — мы физически не можем открыть и проверить каждую вещь. Мы проверяем соответствие размера на этикетке и соответствие цвета, дорогие вещи открываем и проверяем на размер! Детские вещи футболки ,кофточки,лосины можем поменять на другой цвет, принт без согласования с клиентом т.к детская одежда это самый подвижный ассортимент на рынке ( вместо кошечки вам может прийти собачка или вместо розового, красный) . Мы подбираем максимально похожую расцветку и модель( это относится к дешевым детским вещам)
БРАК — мы не можем открыть каждую вещь и проверить ее на брак . Мы принимаем только явный заводской брак , если Ваша вещь просто не прошита на 1 см или разошелся шов -это не является браком .Так же предусматривается скидка ,если брак можно самостоятельно устранить .
Мы не можем принять на себя расходы по возврату брака или пересорта, поэтому если Вы решили сделать возврат,то ОТПРАВКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ !!!! ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ НАШИ УСЛОВИЯ, ТО ЛУЧШЕ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЗАКАЗА!!!!!
Претензии по товарам в заказе, принимаются в течение двух-трех дней, со дня получения заказа. Претензию необходимо оформить в виде сообщения написав письмо на почту info@rynok-dordoj.ru , в письме необходимо указать номер заказа и № позиции из заказа по которой у вас претензия, а так же приложить фото этого товара. Претензии рассматриваются в течение 14 рабочих дней, ответ вы получите ответным письмом на email с которого была получена претензия.
- ВОПРОСЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМ
Есть фото не реал (перешив) , оттенок (цвет) может в некоторых моделях отличаться — претензии по оттенкам мы не принимаем. - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Компания rynok-dordoj.ru несет полную материальную ответственность за поступившие денежные средства от клиента оформившего заказ на сайте.
Компания rynok-dordoj.ru несет полную материальную ответственность за ваш заказ до момента его сдачи в CARGO. После сдачи вашего заказа в Транспортную Компанию, и получение трек номера (номера ТТН, накладной на перевозку) материальная ответственность за заказ переходит на клиента. В случае утери груза в Транспортной Компании все споры с перевозчиком возлагаются клиента оформившего заказ. Компенсация с нашей стороны за утерю груза в Транспортной Компании не предусмотрена. - ПРАВА КЛИЕНТА
Каждый клиент нашей компании имеет право на получение информации в рамках компетенции сотрудников компании.
Клиент имеет право на получение информации по заказу, которая обновляется каждый день закупки в личном кабинете.
У клиента есть право на получение возврата денежных средств за не выкупленный товар.
У клиента есть право на обращение с жалобами и предложениями к руководству компании. - ГРАФИК РАБОТЫ
Обработка заказов с Понедельника по Пятницу, с 5:00 до 14:00 часов по Московскому времени.
Ответы на вопросы, выписка счетов на оплату с Понедельника по Пятницу, с 5:00 до 14:00 часов по Московскому времени.
Выходные дни – Суббота и Воскресение.
Условия сотрудничества размещенные на странице https://rynok-dordoj.ru/usloviya-oformleniya-iz-sbora-zakazov/ не являются публичной офертой и разработаны как внутренние правила взаимодействия с сайтом rynok-dordoj.ru, данные условия могут изменяться, дополняться в одностороннем порядке, без предупреждения клиентов, все споры разрешаются в соответствии с законами РФ.